?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

И чо?

Все ухищрения маркетологов, все рекламные сообщения, все продающие тексты бесполезны, если на стороне потенциального покупателя в ответ может прозвучать «И чо?»




— Наше кафе открылось!
— И чо?
— У нас новое меню!
— И чо?
— У нас скидки!
— И чо?

До тех пор, пока коммерческое предложение начинается с утверждения «о себе любимом», мы ставим себя в слабую позицию. Хотите избежать этого? Учитесь задавать вопросы.

— Проголодались?

На такой вопрос уже гораздо сложнее ответить «И чо?» Вопрос даёт шанс начать диалог. Вопрос проявляет интерес к собеседнику, а это располагает. Вроде бы очевидно, но попробуйте проверить себя. Сколько вопросов (не по работе) вы сегодня задали своим собеседникам?

Совет дня.
Научитесь задавать вопросы в реальной жизни. Постарайтесь, чтобы в любой беседе первыми местоимениями были «ты» и «вы», а местоимение «я» звучало пореже. Тогда и маркетинговые диалоги начнут получаться. Будьте своим вниманием на стороне собеседника и он отплатит вам взаимностью.

promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner