TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

Category:

И чо?

Все ухищрения маркетологов, все рекламные сообщения, все продающие тексты бесполезны, если на стороне потенциального покупателя в ответ может прозвучать «И чо?»




— Наше кафе открылось!
— И чо?
— У нас новое меню!
— И чо?
— У нас скидки!
— И чо?

До тех пор, пока коммерческое предложение начинается с утверждения «о себе любимом», мы ставим себя в слабую позицию. Хотите избежать этого? Учитесь задавать вопросы.

— Проголодались?

На такой вопрос уже гораздо сложнее ответить «И чо?» Вопрос даёт шанс начать диалог. Вопрос проявляет интерес к собеседнику, а это располагает. Вроде бы очевидно, но попробуйте проверить себя. Сколько вопросов (не по работе) вы сегодня задали своим собеседникам?

Совет дня.
Научитесь задавать вопросы в реальной жизни. Постарайтесь, чтобы в любой беседе первыми местоимениями были «ты» и «вы», а местоимение «я» звучало пореже. Тогда и маркетинговые диалоги начнут получаться. Будьте своим вниманием на стороне собеседника и он отплатит вам взаимностью.

Tags: мысли в голове, общение, юмор
Subscribe
promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments