TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

Подручные средства

Маркетологи считаются в большинстве компаний центром необоснованных расходов. Неудивительно. Если большинство центров затрат (снабжение, IT, бухгалтерия) приносят в компанию конкретные материальные ресурсы, то маркетологи покупают что-то невидимое. Мало того, осязаемые покупки (календари, сувениры, презентационная полиграфия) раздаются на стороне.

Поэтому хорошо, когда маркетолог умеет использовать подручные средства, чтобы сократить расходы. Вот, например, один из сувениров на сочинском бизнес-фестивале ProBusiness360.




Отличный пример использования местных достопримечательностей. Сочинская галька давно стала самостоятельным сувениром, а денег на её приобретение совершенно не требуется. Так почему бы не использовать это в продвижении?

Совет дня от Филеаса Фогга и Евгении Суфияновой (sufiyanova):
Используй то, что под рукою и не ищи себе другое!

Tags: идеи, партизанская реклама, реклама, чужое
Subscribe
promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments