?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Like-маркетинг

SMM — давно стал значимым разделом в технологиях маркетинга. Конечно, о его необходимости спорят, крупные компании делают разные заявления о его полезности. Но есть один важный момент, который упускается из вида.

Люди ходят в социальные сети за дофаминовыми инъекциями. Пользователи ждут новых сообщений, комментариев и лайков под своими записям. Большинство смотрит в первую очередь не на ленту обновлений, а на статус уведомлений. Если такие уведомления появляются, то настроение улучшается.



А за какой метрикой гоняются SMM-менеджеры? Тоже за лайками. Они ведут себя, как рядовые пользователи и ждут, когда их корпоративному профилю поставят оценки, которые они продемонстрируют своему руководству, как показатель своей эффективности.

Нужно менять фокус внимания. SMM-менеджер должен не только генерировать контент, который понравится аудитории, но и оценивать контент своих существующих и потенциальных подписчиков. Читать, комментировать, оценивать. Вести диалог. Удовлетворять потребность пользователей социальной сети.

Только тогда можно рассчитывать на взаимность.

Совет дня.
Проявите внимание к своему собеседнику, чтобы рассчитывать на взаимность.

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner