Люди ходят в социальные сети за дофаминовыми инъекциями. Пользователи ждут новых сообщений, комментариев и лайков под своими записям. Большинство смотрит в первую очередь не на ленту обновлений, а на статус уведомлений. Если такие уведомления появляются, то настроение улучшается.

А за какой метрикой гоняются SMM-менеджеры? Тоже за лайками. Они ведут себя, как рядовые пользователи и ждут, когда их корпоративному профилю поставят оценки, которые они продемонстрируют своему руководству, как показатель своей эффективности.
Нужно менять фокус внимания. SMM-менеджер должен не только генерировать контент, который понравится аудитории, но и оценивать контент своих существующих и потенциальных подписчиков. Читать, комментировать, оценивать. Вести диалог. Удовлетворять потребность пользователей социальной сети.
Только тогда можно рассчитывать на взаимность.
Совет дня.
Проявите внимание к своему собеседнику, чтобы рассчитывать на взаимность.
Comments