TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

Like-маркетинг

SMM — давно стал значимым разделом в технологиях маркетинга. Конечно, о его необходимости спорят, крупные компании делают разные заявления о его полезности. Но есть один важный момент, который упускается из вида.

Люди ходят в социальные сети за дофаминовыми инъекциями. Пользователи ждут новых сообщений, комментариев и лайков под своими записям. Большинство смотрит в первую очередь не на ленту обновлений, а на статус уведомлений. Если такие уведомления появляются, то настроение улучшается.



А за какой метрикой гоняются SMM-менеджеры? Тоже за лайками. Они ведут себя, как рядовые пользователи и ждут, когда их корпоративному профилю поставят оценки, которые они продемонстрируют своему руководству, как показатель своей эффективности.

Нужно менять фокус внимания. SMM-менеджер должен не только генерировать контент, который понравится аудитории, но и оценивать контент своих существующих и потенциальных подписчиков. Читать, комментировать, оценивать. Вести диалог. Удовлетворять потребность пользователей социальной сети.

Только тогда можно рассчитывать на взаимность.

Совет дня.
Проявите внимание к своему собеседнику, чтобы рассчитывать на взаимность.

Tags: маркетинг, мысли в голове, эффективность
Subscribe
promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments