TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

Ловушка для внимания

Дефицит внимания.
На него жалуются все.
Людям в обычной жизни не хватает времени, чтобы сконцентрироваться на нужном объекте.
Потребителям сложно определиться в лавине избыточной информации.
Выступающие на сцене не могут привлечь внимание к своим идеям.
Продавцы считают, что люди игнорируют их сообщения.

Замкнутый круг получается.
Похожий на ловушку, в которую загнала себя реклама. Пытаясь обратить на себя внимание, становясь всё ярче и привлекательнее, она добилась обратного эффекта. Люди отгораживаются от неё, учатся игнорировать и не замечать. Бестселлерами становятся книги, которые учат людей отсекать раздражители и концентрироваться на собственных задачах. Учат не отвлекаться.

Как в таких условиях можно обратить внимание на действительно важные объекты?
И более важный вопрос. Как удержать чужое внимание, не позволить отвлечь его?

Если вы используете технологии маркетинга, то вас наверняка волнуют эти вопросы. Ответы рекомендую поискать в новой книге Бена Парра «Ловушка для внимания. Как вызвать и удержать интерес к идее, проекту или продукту».






Вообще, вопросы типа «как вызвать внимание», не вызывают сложностей. Мы постоянно видим вокруг себя примеры событий и явлений, которые отвлекают наше внимание. Автор просто даёт описание причин, почему так происходит.

Гораздо важнее для маркетолога, который пытается привлечь внимание к бренду, другой вопрос. Как удержать внимание. Вот тут Бен Парр рассказывает много интересного. И эти тезисы очень созвучны с принципами доверительного маркетинга.

«Чтобы завладеть вниманием других, вы должны думать в системе координат своей аудитории»

Это базовый принцип, узкое бутылочное горлышко секретов привлечения и удержания внимания. Делать предложения, полезные своей аудитории. Если говорить кратко, ты смысл книги укладывается в последнее предложение книги:

«Мир небезразличен к людям, которым небезразличен мир»

Если немного перефразировать, то мы получим мантру маркетолога, который может привлекать и удерживать внимание: «Людям небезразличен бренд, которому небезразличны люди».

Хотите узнать, как это сделать? Читайте «Ловушку внимания» от Альпины Паблишер. Она оказалась одной из наиболее насыщенных по заметкам на полях.

Совет дня из книги.
Внешние вознаграждения (материальная мотивация) привлекают кратковременное внимание, но не могут удержать его. Хотите удержать внимание надолго? Используйте нематериальную мотивацию — внутренние вознаграждения человека, удовлетворяющие три мотива: независимость (свобода выбора направления), мастерство (совершенствование в какой-либо области) и цель (понимание, почему ты делаешь что-то, а только, как это сделать).

Tags: книга, общение, эффективность
Subscribe
promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments