?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Стимулирование продаж

Нас зомбируют.
Производители стараются увеличить объём потребления всеми честтными и нечестными способами. На упаковке шампуня пишут «намылить, смыть, повторить». В тюбиках зубной пасты увеличивают отверстия, чтобы увеличить расход. Даже бананы не отстают:




Но правильный ли это подход с точки зрения отношений? Всегда ли нужно увеличивать объем поглощения продукта одним конкретным потребителем? Попытка запихать больше в одну глотку не приводит ни к чему хорошему. Я люблю бананы. Но я ем столько, сколько мне нужно. Повторять «подход к банану» по просьбе бананового маркетолога мне не хочется.

Продавать больше нужно не за счёт неразумного потребления и перерасхода продукта там, где можно было бы сэкономить. Всё хорошо в меру.
Продавать больше нужно за счёт привлечения тех, кому продукт нужен, чтобы устранить реально существующие проблемы.

Совет дня.
Вместо того, чтобы придумывать несуществующие проблемы потребителям, ищите реальные. Вместо того, чтобы выжимать все соки из существующих покупателей, ищите новых потребителей с нерешёнными задачами.


Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner