TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

Стимулирование продаж

Нас зомбируют.
Производители стараются увеличить объём потребления всеми честтными и нечестными способами. На упаковке шампуня пишут «намылить, смыть, повторить». В тюбиках зубной пасты увеличивают отверстия, чтобы увеличить расход. Даже бананы не отстают:




Но правильный ли это подход с точки зрения отношений? Всегда ли нужно увеличивать объем поглощения продукта одним конкретным потребителем? Попытка запихать больше в одну глотку не приводит ни к чему хорошему. Я люблю бананы. Но я ем столько, сколько мне нужно. Повторять «подход к банану» по просьбе бананового маркетолога мне не хочется.

Продавать больше нужно не за счёт неразумного потребления и перерасхода продукта там, где можно было бы сэкономить. Всё хорошо в меру.
Продавать больше нужно за счёт привлечения тех, кому продукт нужен, чтобы устранить реально существующие проблемы.

Совет дня.
Вместо того, чтобы придумывать несуществующие проблемы потребителям, ищите реальные. Вместо того, чтобы выжимать все соки из существующих покупателей, ищите новых потребителей с нерешёнными задачами.


Tags: мысли в голове, продажи
Subscribe
promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments