
Несмотря на «узкое» название, материал книги вполне может быть использован любой коммерческой компанией, планирующей внедрить в работу email-маркетинг. Как говорит сам автор, ему очень не хватало книги, в которой бы описывался процесс реализации email-маркетинга на практике.
В результате он решил написать её сам. Получилась чёткая пошаговая инструкция «от начала и до конца» для ответственого исполнителя. Весь процесс разбит на конкретные этапы. Каждый из них описан по единой структуре — это делает чтение понятным и лёгким. Реальные примеры реализации иллюстрируют внедрение в других компаниях — читатель понимает, что текст книги не теория, а «выстраданная» практика.
В целом, это даже не книга. Это инструкция по применению, без лишней воды. Что называется — бери и делай!
Спасибо издательству PushBooks за интересное издание. Ставлю на полку «Курс молодого бойца».
Совет дня.
Пишите письма! Только постарайтесь написать не о том, что волнует вас, а о том, что волнует вашего читателя.
Journal information