TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

Удачное время

При обсуждении времени выступления на конференции всплыло интересное наблюдение.

Любое время может быть обосновано, как неудачное:
— Утром слушатели ещё не проснулись.
— Перед обедом они думают о еде.
— Тех кто пришёл после обеда, клонит в сон.
— Вечером все уже устали.

И любое время может быть описано, как удачное:
— Утром все свежи и лояльны к первому выступающему.
— Перед обедом все выходят на пиковую активность.
— После обеда у всех появляются новые силы.
— К вечеру остаются самые заинтересованные.

Какую точку зрения выбирать — решать только вам.






В продажах эту ситуацию описывает бородатый анекдот про торговцев обувью, которых отправили в Африку. Один решил, что рынка нет, потому что все ходят босиком и обувь не нужна. Второй увидел огромный пустой рынок, потому что никто не носит обувь, и каждый житель — потенциальный покупатель.

Совет дня.
В любой ситуации, когда «всё против вас», постарайтесь увидеть «другую сторону медали». Найдите уравновешивающую пару в «инь-янь-формуле», чтобы извлечь всё полезное, что есть в текущем положении дел.

Tags: мысли в голове, продажи, работа
Subscribe
promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments