TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

Превентивный маркетинг

Организаторам бизнес-мероприятий и выставок на заметку — китайский опыт. Наш сотрудник как-то посетил выставку «достижений китайского рекламного хозяйства». А в этом году приходит письмо из Поднебесной:




Обратите внимание, пришёл не просто бейдж, а VIP-бейдж. На нём сразу перечислены все привилегии, которые даёт этот статус. И он присваивается не за «повышенную стоимость билета», а за то, что человек уже был посетителем выставки.

Вот так и заявляется: «Вы наш клиент, значит вы VIP!»

Совет дня.
Если вы организовываете регулярные мероприятия, то вы можете делать заблаговременные приглашения для ваших участников не в виде открыток с текстом приглашения, а в виде готового бейджа. А если не организовываете, то вы можете подумать, как сделать за будущего клиента шаг навстречу новой покупке.

Tags: идеи, маркетинг, продажи, чужое
Subscribe
promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments