TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

Category:

Смена парадигмы

Все мы знаем избитую фразу про «выберите любые два»: быстро, качественно, дёшево?

Однако, с развитием интернета, потребительская парадигма меняется.

Покупателю нужно не просто «Быстро», ему нужно «Сейчас».
Покупателю нужно не просто «Качественно», ему нужно «Идеально».
Покупателю нужно не просто «Дёшево», ему нужно «Бесплатно».

И ведь многие потребители на основании своего опыта считают, что это возможно. То, что они получают «прямо сейчас и совершенно бесплатно» становится для них «идеальным». И вот тот сегмент на схеме «убей себя!» — вполне может стать приговором бизнесу, который не может сделать ничего подобного для своих покупателей.




Но в этой схеме наглядно показан путь, который создатели этой схемы не разглядели за своим «снобизмом исполнителя». Если вы сможете показать бесплатно, что умеете работать быстро и качественно, то есть шанс, что вы сможете продать себя дорого.


Совет дня.
Ваша экспертиза, это то, что можно дать вашим покупателям «быстро, качественно и бесплатно». Она уже есть у вас, ей нужно щедро делиться, чтобы покупатель согласился заплатить вам дорого за доказанное качество.

Tags: мысли в голове, продажи, работа
Subscribe
promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments