TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

Гонка вооружений

Такое ощущение, что маркетологи и покупатели — два противоборствующих лагеря. Одни пытаются убедить сделать покупку, другие всеми силами сопротивляются этому. Сбыт постоянно придумывает новые средства нападения. Снабжение выстраивает новые линии обороны. Чем активнее реклама, тем невосприимчивее к ней покупатель.

Какая-то гонка вооружений получается.
Которая, как известно, гонка «в никуда»:





Вместо того, чтобы заставлять людей тратить деньги, которых у них нет на вещи, которые им не нужны, маркетологам, рекламщикам и продавцам стоит сосредоточиться на решении реальных проблем покупателей. Тогда от противостояния можно будет перейти к сотрудничеству.

Совет дня.
Составьте список настоящих проблем ваших покупателей. Запишите их так, как они их сами проговаривают: в дружеской беседе, в телефонном разговоре, в деловом совещании. Пусть она будет записана так, как она звучит в жизни.
Не выдумывайте проблему, которой не существует. Лучше помогите решить задачу, которая стоит перед вашим покупателем прямо сегодня. Слушайте, спрашивайте, превратитесь во внимание — вам нужно знать, что на самом деле беспокоит вашу аудиторию.

Tags: маркетинг, мысли в голове, продажи
Subscribe
promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments