TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

Парадокс айдентики

Человек предпочитает себе подобных. Поэтому он исключает из своего общения непохожее. Человек действует «как все», потому что генетическая память постоянно напоминает, что делать по-другому «опасно». Если я с этим не сталкивался, то нужно быть осторожным. Поэтому большинство людей редко пробует неизвестные блюда, редко знакомится с новыми людьми, редко ходит непроверенными маршрутами, редко покупает необычные вещи в гардероб. Как бы чего не случилось.

С одной стороны, в эволюционном плане, это очень неплохой механизм самосохранения. Но с другой стороны, в современном мире, этот предохранитель часто мешает. Например, в айдентике.

В логотипе или в названии главное что? Правильно — необычность, отличность от других, непохожесть. Именно это помогает стать ему заметным, запомниться, опередить своих конкурентов.





А как происходит выбор айдентики?
Заказчик или фокус-группа смотрит на предложенные варианты, а их «эволюционный разум» сопоставляет логотипы с тем, что они раньше видели. Непроизвольно всё непохожее получает низкие оценки. Мнимая опасность неизвестности заставляет отказываться от необычного гораздо активнее. А высокие оценки получает то, что вписывается в сложившуюся картину мира.

Поэтому необычные логотипы и названия (в большинстве случаев с фокус-группами) не принимаются. А принятые «нормальные» варианты не работают, потому что они «как все». Брендинг перестаёт помогать технологиям маркетинга.

Айдентика должна быть особенной, чтобы сделать свою работу.
1. Обратить внимание.
2. Запомниться.

Совет дня.
Если при выборе названия или логотипа у вас возникают мысли типа «какой-то он слишком необычный, может отложить его?», то именно к этому варианту стоит присмотреться. Необычность — главный козырь айдентики.

Tags: логотип, маркетинг, мысли в голове
Subscribe
promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments