TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

Эффект наблюдателя

Вы наверняка сталкивались с таким.
Что-то начинает барахлить. Компьютер, программа, здоровье, автомобиль, другая техника. Вы вызываете специалиста, чтобы показать проблему. Но в его присутствии всё работает отлично. Все замечания, которые предъявляли компьютеру, программе, здоровью, автомобилю, другой технике вдруг пропадают.




Какой-то «эффект Шрёдингера» получается. Специалист (сисадмин, программист, врач, автомеханик, ремонтник) смотрит на вас, как на идиота, а вы оправдываетесь: «Ну вот ещё совсем недавно... Оно барахлило (жужжало, зависало, кололо, гудело, не включалось)». Знакомо?

Мы не будем углубляться в теорию квантовой физики. Попробуем сделать один простой вывод. Вдруг ваша система продвижения находится сразу в двух состояниях? И одно лишь присутсвие внешнего наблюдателя позволит вам пользоваться её лучшим, работоспособным вариантом?

Совет дня.
Если вам кажется, что в вашем маркетинге, рекламе, продвижении что-то «барахлит», то пригласите специалиста «понаблюдать». Можете назвать это аудитом, анализом, исследованием. А вдруг этого окажется достаточно, «эффект наблюдателя» сработает и ситуация исправится сама собой?

Tags: мысли в голове, работа
Subscribe
promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments