TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

Помогаем продавать больше

Технологии маркетинга прямо влияют на продажи. Чем лучше Продукт, чем выгоднее Прайс, чем лучше Продвижение, тем выше Продажи — измеримый показатель финансового здоровья компании.

Аккуратная и грамотная работа с Прайсом, например, позволит и цены повысить, и клиентов удержать. Главное — знать правила и не делать ошибок. Часть клиентов, безусловно, уходит, но на их место приходят другие, порой даже более выгодные. Вот, какой совет даёт Тимур Асланов, главный редактор журнала «Управление сбытом», автор блога о продажах и маркетинге supersales.ru, автор и ведущий семинаров и тренингов по продажам, маркетингу и PR, автор книги «Арифметика продаж».


Правило 1. Повышайте цены постепенно
Как показывает практика, люди не замечают роста цен на 5-10%. Но при большом ассортименте даже эти мизерные числа могут серьезно увеличить вашу прибыль. Делайте промежутки между «подъемами» стоимости: идеально — месяц или два. Если товара немного, и вы делаете 30 продаж в месяц, поднимайте цену сразу на 30-40%. Количество продаж сократится, но прибыль все равно вырастет. При этом уменьшатся расходы на аренду складских помещений, поставки, гарантийное обслуживание. Все вместе в долгосрочной перспективе сделает свое прибыльное дело.

Правило 2. Повышайте цены выборочно
Оставьте стоимость части товаров без изменений или даже понизьте ее. Это будет отличным PR-поводом. Многие придут к вам именно за этими позициями (особенно если у конкурентов они дороже), а попутно прикупят и более маржинальные продукты.
Когда будете объяснять покупателям причины повышения цен, акцентируйте внимание на том, что стоимость некоторых групп товаров осталась прежней. Можно воспользоваться практикой продуктовых сетей и сделать специальный каталог продукции, которая сохранилась в цене.

Правило 3. Предложите больше
Одновременно с увеличением цен расширьте предложение. Новые продукты и услуги при достаточной огласке смогут перетянуть внимание на себя. Если вы предлагаете стандартный пакет услуг по цене 10 000 руб., сделайте новый пакет за 8 000 руб., где будет меньше опций, а на прежний поднимите цену. Предлагать больше можно даже в рамках одного товара: увеличьте объем и цену одновременно, но акцент сделайте на повышении объема.

Правило 4. Повышайте квалификацию продавцов
В кризис нет смысла держать в отделе продаж неудачников. Оставьте в штате только тех, у кого подвешен язык и хорошо работают мозги: они смогут убедительно рассказать посетителям, как много те получат по такой мизерной (если подумать) цене. Проведите серию тренингов, расширьте словарный запас ваших продавцов, повысьте их умение аргументировать. И дайте им аргументы для работы с клиентами. При правильной подаче клиенты будут активно и с удовольствием покупать ваш товар и по новой цене.
Люди не перестают покупать товары в кризис. Люди видят, что все повышают цены. Цена – не единственный критерий выбора поставщика. Самые экономные убегут, но самые прибыльные останутся.

Перепишите ценники и активно работайте с клиентами. И результат вас приятно удивит.


А если вы хотите больше инструментов для того, чтобы прибыльно продавать дорогие товары или продавать больше, чем конкуренты, при том, что ваши цены не ниже — приходите 27-28 августа на общероссийскую практическую конференцию «Продажи-2015», которая состоится в Москве в отеле «Аэростар». Лучшие российские эксперты в области управления продажами поделятся самыми новыми фишками и приемами увеличения продаж и выживания в кризисные времена.




Моя тема — Нагрев лидов в длинном цикле продаж. Я расскажу про практические инструменты доверительного маркетинга: как  узнать контакт лица, принимающего решение о покупке, получить разрешение на регулярную отправку сообщений и «сохранить право на переписку».

Обращайтесь. Для наших знакомых действует скидка 10%.

Совет дня.
Работайте над продажами комплексно. Не забывайте, что кроме «P — Place of sale» есть Price, Product, Promotion. Узнайте, как использовать все ваши возможности — приезжайте на конференцию и узнайте всё из первых уст.

 
Tags: выступления, продажи
Subscribe
promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments