TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

Правило социальной мотивации

Технологии маркетинга перебирают массу подходов, пытаясь отыскать инструменты влияния на поведение потребителей. Но самые лучшие способы давно известны. Люди делают то, что делают другие люди.

Когда исследователи пытались повлиять на экономию электроэнергии жителями пригородных районов, они развесили три типа листовок на двери жилых домов:

— Экономьте электроэнергию, это экономит ваши деньги!
— Экономьте электроэнергию, это сохраняет природные ресурсы!
— Экономьте электроэнергию, ваши соседи уже сократили потребление на 20%!

Вы наверняка уже догадываетесь, что третий вид объявления сработал на порядок лучше двух первых. А почему? А потому что работает принцип социального подтверждения. Большинство делает то, что делает другие большинство. Не удивительно то, что в рекламе так много людей, демонстрирующих потребление самых разных товаров и услуг.

Удивительно то, что умом мы понимаем фальшь рекламных роликов, но мозг «записывает» в память факт социального подтверждения и... В итоге считает это правильным, подталкивая нас к действиям, «одобренных обществом».




Совет дня.
Хотите замотивировать кого-то сделать что-то? Попробуйте показать, как это «что-то» делает другой «кто-то».


Tags: маркетинг, мысли в голове, продажи
Subscribe
promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment