?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Технологии маркетинга перебирают массу подходов, пытаясь отыскать инструменты влияния на поведение потребителей. Но самые лучшие способы давно известны. Люди делают то, что делают другие люди.

Когда исследователи пытались повлиять на экономию электроэнергии жителями пригородных районов, они развесили три типа листовок на двери жилых домов:

— Экономьте электроэнергию, это экономит ваши деньги!
— Экономьте электроэнергию, это сохраняет природные ресурсы!
— Экономьте электроэнергию, ваши соседи уже сократили потребление на 20%!

Вы наверняка уже догадываетесь, что третий вид объявления сработал на порядок лучше двух первых. А почему? А потому что работает принцип социального подтверждения. Большинство делает то, что делает другие большинство. Не удивительно то, что в рекламе так много людей, демонстрирующих потребление самых разных товаров и услуг.

Удивительно то, что умом мы понимаем фальшь рекламных роликов, но мозг «записывает» в память факт социального подтверждения и... В итоге считает это правильным, подталкивая нас к действиям, «одобренных обществом».




Совет дня.
Хотите замотивировать кого-то сделать что-то? Попробуйте показать, как это «что-то» делает другой «кто-то».


Comments

( 1 комментарий — Оставить комментарий )
je_jenya
28 июл, 2015 04:27 (UTC)
ИМХО, КПДВ сыграла злую шутку в этом посте.

Как причина почему очень красивых девушек не берут вести телеэфир - все пялятся на сиськи, не слушая текст.
( 1 комментарий — Оставить комментарий )

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner