TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

Эвтаназия логотипа

Если фирменный стиль компании не справляется со своими жизненно-важными задачами, если он доставляет мучения своим владельцам, если на его поддержку требуется всё больше и больше ресурсов, то настала пора применить к нему эвтаназию.

Нужно помочь ему умереть, вместо того, чтобы держать на аппарате искусственного финансирования. Настало время рестайлинга.

Всё имеет свой срок эксплуатации. Ничто не вечно под луной, хотя и встречаются уникальные долгожители. Но если настала пора, то нужно отправляться к дизанерам и заключать договор на разработку новой бренд-стратегии, нового логотипа и фирменного стиля.

Совет дня.
Не держитесь за устаревающие внешние атрибуты. Держитесь за свои принципы и ценности, а стиль можно поменять в соответствии с требованиями времени.

Tags: дизайн, логотип, мысли в голове
Subscribe

  • Маркетинговые возможности

    Количество типов каналов коммуникаций исчисляется сотнями. Если к этому добавить ещё варианты точек контакта, то количество возможностей продвижения…

  • Юмор в обслуживании

    В этом году я впервые аплодировал после приземления самолёта. Но дело не в том, что я радовался окончанию полёта, а в том, как себя вёл пилот. Вместо…

  • Цена недоверия

    Один мой партнёр часто описывает отношения с клиентами фразой: «Женятся по любви, а разводятся по закону». Эти слова часто звучат в адрес…

promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 10
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments