TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

Перерыв в вещании

Считается, что реклама должна быть непрерывной. Типа «с глаз долой — из сердца вон». Поэтому в больших компаниях размещение рекламы идёт постоянно, а медиа-план забит под завязку рекламными слотами.

Но иногда стоит устраивать разгрузочный день, чтобы осмотреться и проверить: что работает, а что нет.




Может быть вы по привычке выбрасываете деньги и ресурсы туда, где уже нет никакого эффекта? Может быть клиенты приходят уже не по рекламе? Или вообще — все продажи обеспечиваются постоянными клиентами, а притока новых совсем нет?

Совет дня.
Запланируйте в своём медиа-плане перерыв, чтобы оценить изменение притока новых обращений и клиентов.

Tags: мысли в голове, реклама, эффективность
Subscribe
promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments