?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В Битриксе-24 есть хороший инструмент учёта рабочего времени — таймер по задаче.





Составляешь себе план задач на день, а затем приступаешь к ним по очереди. Кликаешь по таймеру и начинаешь делать. И вот какая интересная особенность открылась.

Раньше, приступая к какой-то задаче, позволял себе отвлекаться на другие дела: входящие звонки, уведомления по другим задачам, внезапно всплывающие идеи и тому подобные «обоснованные прерыватели». В результате решение текущей задачи затягивалось. И это служило оправданием «неиспользования» таймера. Дескать, я такой многозадачный, а таймер только один. Невозможно посчитать все переключения!

Но когда заставляешь себя запустить таймер, случается «магия». Голова автоматически принимает решение работать над одной задачей. Любой отвлекающий вопрос просто ставится в очередь. А если появляется что-то экстраординарное, то текущая работа откладывается, таймер по одной задаче останавливается, а по другой запускается.

В результате концентрация на текущей задаче возрастает, время на её выполнение сокращается. За день успеваешь сделать больше.

Совет дня.
Попробуйте посчитать, на что уходит ваше рабочее время. Возможно, что сам факт счёта повысит вашу эффективность, также, как видеокамера наблюдения в торговом зале повышает клиентоориентированность продавцов.

promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…

Comments

taskandsolution
18 июл, 2015 15:44 (UTC)
Видеокамера работает также, как и запись телефонного разговора. Если сотрудник понимает, что его контролирует Большой брат, то у него меньше соблазнов нарушить инструкцию.
Далеко не все аудиозаписи прослушиваются, но все знают, что при конфликтной или спорной ситуации есть запись, с которой не поспоришь.

Ну я имел ввиду под клиентоориентированностью не навязчивость, а вежливость и полезность. Чтобы не грубили, не игнорировали обращения, были на месте, реагировали соответственно запросам покупателей.

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner