?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Человеческая психология такова, что мы склонны больше доверять красивым и представительным людям. Этим регулярно пользуются мошенники всех статей, ослепляя своих жертв улыбками, ясными глазами и правильными чертами лица. Исследования подтверждают, что люди выбирают из двух неизвестных политиков более привлекательного внешне. Из двух равных по опыту кандидатов на собеседование чаще приглашают владельца резюме с фотографией. Мы опасаемся некрасивых лиц и ослабляем контроль под действием очаровательных лиц. Такова человеческая природа.





Именно поэтому хороший дизайн помогает продавать. Эстетичная упаковка, аккуратный фирменный стиль, гармоничный логотип, понятные шрифты и сбалансированная цветовая гамма работают как приятное человеческое лицо. Этим пользуются мошенники от маркетинга, скрывая под привлекательной обёрткой пустой шлак. И покупатели попадаются в эту ловушку, один-два раза, но этого хватает, чтобы подобный товар продолжал существовать на полках.

И эту же ошибку совершают производители качественных товаров, пренебрегая внешним видом отличного продукта. Как потребитель я множество раз встречал ужасные логотипы, косноязычные тексты, неудобную упаковку, любительский дизайн у прекрасных товаров и услуг. Забывая о человеческой природе, мастера своего дела сами отталкивают новых покупателей.

Конечно, если мы знаем, что за страшным лицом скрывается талантливый специалист, то мы игнорируем отталкивающую внешность. С лица воду не пить. Но гениальный специалист, отличный продукт, исключительная услуга в «рекламных лохмотьях» проигрывают всухую рыночному мусору, одетому «с иголочки по последней моде» в глазах новых потребителей.

Совет дня.
Если человеческое внимание обеспечивает ваш доход, то приведите в порядок свои презентационные материалы: логотипы, визитки, презентации, сайт, каталоги, резюме, фотографию. Расходы на внешний вид с лихвой отобьются.



Comments

( 5 комментариев — Оставить комментарий )
kazanskiy_blog
9 июл, 2015 02:40 (UTC)
Красота многое облегчает, факт.
taskandsolution
9 июл, 2015 03:09 (UTC)
И почему этим фактом не пользуются многие хорошие компании с плохим дизайном товаров и их фирменного стиля?
kazanskiy_blog
9 июл, 2015 03:19 (UTC)
может, просто не получается красиво)
assassin_404
9 июл, 2015 04:39 (UTC)
Гм... Вот наш таргет груп хочет тебе напомнить об относительности понятия "красота" - думаешь мы доверяем холеным и лощеным дрищам с накачанными силиконом мышцами?) Давеча вот искал типажи для одного проекта и удивился, насколько шаблонны и отвратительны стали мужчины, которые "заботятся о себе".
taskandsolution
9 июл, 2015 06:30 (UTC)
Во всём ценится баланс, конечно же.
( 5 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner