TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

Categories:

Маркетинговая пружина организации

Любая организация имеет свой потенциал. Она накопила знания и опыт людей. У неё есть достаточное количество ресурсов. Она как сжатая маркетинговая пружина.




Каждое действие организации, каждый шаг, каждая ошибка, каждый урок, каждое достижение на своём рынке сжимают её. Пружина вбирает в себя энергию жизни компании. Пружина напрягается для того, чтобы раскрыться в нужный момент и вытолкнуть организацию на новый виток развития.

Главное — правильно выбрать момент и точку приложения усилий.

Задача организации — накопить энергию. Задача маркетолога — правильно её использовать, дать организации раскрыться, повлиять на рынок, добиться результата, заработать новые витки для пружины. А потом снова начать набирать энергию для рывка.

Есть ли у вашего маркетолога полномочия снять предохранитель на пружине? Знает ли он, какие действия раскроют потенциал организации? Понимает ли он, куда направить накопленную энергию?

Совет дня.
Доверяйте принимать решения опытным маркетологам. И не мешайте им использовать вашу энергию для достижения ваших же целей.

Tags: маркетинг, мысли в голове
Subscribe
promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments