TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

Улыбайтесь, это всех раздражает!

Место продаж — одно из «Пи» в маркетинг-миксе. Парочка способов в копилку технологий маркетинга, как поднять настроение вашему клиенту:

Первое, менее эффективное, назидательное, в приказном тоне. Почта России:



Указание составленное по всем вредным советам. Говорят же, что частица «не» пролетает мимо нашего мозга.
«Не забудьте сказать клиенту ЗДРАВСТВУЙТЕ И УЛЫБНУТЬСЯ». Попытка засчитана, но не она безрезультатная.
Хотя и у неё есть свой плюс: недорогое внедрение. Нужно всего один раз прописать в программе дополнительный модуль, чтобы он появился на каждом рабочем месте огромной сети почтовых отделений.

Второе решение, более эффективное, вовлекающее. Никаких императивов, только использование человеческих моделей поведения. Колл-центр Билайна:




Видите зеркало рядом с монитором? Если напротив тебя сидит «бука», то сразу захочется изменить ситуацию. Улыбнись себе — улыбнёшься клиенту. Взгляд на себя со стороны — великая вещь. Минус решения: в большой сети с тысячами рабочих мест это будет дороже, чем программная «напоминалка».

Совет дня.
Если ваша работа связана с общением с клиентами, поставьте на своё рабочее место зеркало, это недорого. Сразу увидите себя глазами клиента. И бонусом научитесь улыбаться.

Tags: идеи, продажи, работа, чужое
Subscribe
promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments