TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

Новые работы в портфолио

Не всё нам о маркетинговых теориях умничать. Раз в полгода можно и результаты работы продемонстрировать. К сожалению, стратегии, принципы, правила продвижения — это технические документы без красивых иллюстраций. Особо не похвастаешься. Вот, например, медийная стратегия для одного из заказчиков:




Много букв и смыслов. И никаких иллюстраций.
К счастью, реализация стратегий требует разработки ярких инструментов продвижения: фирменных стилей и сайтов. Вот их мы и покажем.

Например, разрабатывая стратегию для металлотрейдинговой компании, пришлось сменить и название, и фирменный стиль, и сайт. В новом фирменном стиле нет избитых рулонов, которые продают коллеги по цеху. «Железные гарантии» понимают, что покупателю нужен не рулон, а изделие, для создания которого предназначен металл — профнастил. Рельеф готового продукта стал фирменным фоном для символа «Железных гарантий». Подробнее на нашем сайте.





Телекоммуникационная компания БИТ-Телеком, один из старейших игроков на пермском рынке, претерпела серьёзные структурные изменения. Вместе с позиционированием компания изменила имя на БИТ. Программа привлечения клиентов будет реализована под слоганом «Простые связи», а все рекламные материалы будут в новом фирменном стиле (подробнее на сайте):








Ещё одна работа — новый логотип для лагеря «Вектор Дружбы», одного из базовых проектов «Вектора» (подробнее на сайте). Новый фирменный стиль разработан к 10-летию лагеря. Кстати обратите внимание на интересный процесс реализации проекта.





Завершает сегодняшний обзор один из самых долгоиграющих проектов в нашем портфолио — сайт «Эха Москвы в Перми». Над этим сайтом работа велась больше года (по самым разным причинам). После релиза сайта в сентябре 2014 года ещё больше полугода вносились доработки, устранялись ошибки, внедрялись дополнительные сервисы. Но на сегодняшний день проект закончен, акты подписаны, можно показывать.

 


Совет дня.
Ваше портфолио — это ваша экспертиза. Не забывайте сохранять результаты своей работы в «специальные папочки». Вспомните позавчерашний совет: для продвижения нужно эксплуатировать свою экспертизу.
Будьте особенными!

Tags: работа, результат, реклама
Subscribe
promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments