TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

Category:

Трассировка рекламы

Практически все руководители, с которыми я встречаюсь на переговорах, высказывают одну и ту же мысль. Она может быть облачена в разную форму, высказана разной громкостью голоса, с применением нецензурных выражений, или осторожных предположений. Но смысл остаётся без изменений.

Дайте мне правильного маркетолога и покажите мне правильный маркетинг. Не чёрную дыру, которая уводит у меня все деньги, а рабочий инструмент, который приводит покупателей.

Правильный маркетинг выбирает правильные каналы продвижения. Каналы, которые могут установить связь между бизнесом клиента и его покупателем. Не бывает плохих или хороших рекламных каналов. Бывает плохой или хороший выбор места и времени.То, что сработало вчера для нашего знакомого, завтра бестолково спалит наш рекламный бюджет.

Чтобы управлять своими рекламными бюджетами и грамотно использовать инструменты привлечения клиентов, нужно считать эффективность рекламных каналов — трассировать их. Мы знаем, какими путями к нам приходят покупатели:
— через телефон,
— через офис,
— через сайт.

Задача трассировки — присвоить каждому рекламному носителю маркеры для каждого пути. А затем грамотно использовать полученные данные. Как это сделать — в небольшом 10-минутном видео.




Совет дня.
Мы не можем управлять тем, что не можем посчитать — это избитое утверждение. Посчитайте в каждом канале два показателя: Стоимость привлечения обращения и Стоимость привлечения покупателя. А потом вычислите, где вы выбрасываете деньги на ветер.

Хотя, к чему вам мои советы?
Вы сами знаете, как лучше распоряжаться деньгами — они же ваши.

Tags: видео, выступления, маркетинг, реклама, эффективность
Subscribe
promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments