TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

Маркетинговая безотчётность

Когда исполнители рекламно-маркетинговых мероприятий не отчитываются перед Заказчиком, получаются вот такие результаты:




Конечный исполнитель вывозит в лес и выбрасывает нехилый тираж рекламной макулатуры. Заказчик вкладывается в печать газет, в их распространение, но забывает ма-а-аленькую деталь — отчётность.

Совсем недавно Наталья Богодвид, руководитель компании DMService рассказывала мне, как они по своей инициативе несколько лет назад ввели фотоотчёты о доставке. Даже если они доставляют адресные письма, то отчитываются за каждое письмо. Фотография каждого почтового ящика с доставленным письмом вам, как заказчику, гарантируется.

Если бы такие стандарты практиковали все исполнители услуг прямого директа, то такой ситуации, как на фотографии не было бы. Отсутствие отчётности и контроля расхолаживает исполнителей, делает их безответственными. Заставляет мошенничать.

Совет дня.
Хотите продемонстрировать Заказчику (или руководителю) качество работы? Отчитайтесь, даже если вас не просят. Не беспокойтесь, что вы отвлечёте его от важных дел. Хороший отчёт «по делу» много времени не занимает.

Tags: реклама, факапы, чужое
Subscribe
promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments