TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

Охота за претензиями

Мы очень не любим, когда нам указывают на наши недочёты. Совсем недавно я рассказывал про целую книгу, посвящённую противостоянию критике. Но в бизнесе необходимо иметь обратную связь, пусть даже и неприятную — этому посвящена другая книга о фидбеке.

Невысказанная жалоба приводит к потере клиента, а удовлетворённая претензия вызывает благодарность.
Как это работает, рассказывается в небольшом видео на полторы минуты.




Совет дня.
Поинтересуйтесь иногда — а всё ли у вас хорошо получилось? Может быть у вашего покупателя или руководителя есть замечания? Какую оценку можно поставить вашей работе? И что нужно сделать, чтобы в следующий раз получить «5 с плюсом».

Tags: видео, продажи, работа
Subscribe
promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments