TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

Качество или сроки?

Работу нужно стремиться сделать хорошо. Максимально хорошо с имеющимися ресурсами и в отведённое время. Но нужно быть справедливыми — дедлайн иногда стоит в календаре ближе, чем необходимый срок для идеального выполнения. И в этой ситуации в конфликт входят два критерия. Что правильнее: сдать работу в срок, или сделать работу идеально?

В этом случае я придерживаюсь правила:
«Лучше сделать неидеально, но в срок, чем откладывать срок сдачи до идеального результата».

Если мы пытаемся «вылизать» проект до супер-качества, то мы загоняем себя в ловушку. Каждый раз мы будем видеть недочёты, недостатки, шероховатости, отклонения, заусеницы, пятнышки, которые нам будут мешать считать работу выполненной. Со временем начнут меняться принципиальные взгляды и в проекте будут уже видеться вопиющие противоречия, заставляющие переделывать работу с самого начала.

Так и получается, что многие рекламщики не имеют собственных инструментов продвижения. Вы не подумайте, что они не пытаются сделать себе промо-материалы. Пытаются, и ещё как! Знаете, сколько у них черновиков скопилось в ящиках стола и папках компьютеров? Просто все они «неидеальны», чтобы представлять интересы продвинутой креативной компании. Вот и сидят сапожники без сапог.

Срок выполнения приоритетен перед качеством.
К заданной дате работа должна быть выполнена с приемлемым уровнем качества. Пусть она будет неидеальна, но пусть она будет доведена до рабочего состояния. Не нужно класть на стол «идеальные запчасти» — это не механизм. Это как прыжок через пропасть — её нельзя перепрыгнуть красиво на 99%. Пусть коряво, но лучше перелететь на все 100%.

Вот вам пример — сайт Task & Solution Marketing.




Если бы мы продолжали править все недочёты, которые мы видим, то до сих пор не закончили бы. В адаптивной вёрстке ещё достаточно ошибок, в которые нас можно ткнуть носом.








Зато сайт работает. И это главное. Первое время нам будут указывать на недочёты, недостатки, шероховатости, отклонения в кодировке. Мы будем признательны вам за замечания. И мы обязательно всё исправим. Но всё это время сайт будет работать над привлечением клиентов, которым важнее увидеть результат, чем не увидеть ничего.

Совет дня.
Посмотрите, какое дело вы уже давно не можете закончить из-за высоких требований к нему. Может хватит прокрастинировать, прикрываясь маской перфекциониста? А может быть вы опасаетесь критики вашего результата и поэтому откладываете «релиз»? Как бы то ни было, если вы уже потратили много времени на основную часть, а теперь занимаетесь «вылизыванием деталей», то считайте, что работа сделана. Заканчивайте это дело и приступайте к новому.

Tags: мысли в голове, работа, результат, реклама
Subscribe
promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments