TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

Персонализация обращения

При разработке рекламных стратегий мы особое внимание уделяем описанию типажей — представителей целевой аудитории, на которых будет направлена реклама. Это отдельный пункт в нашей методике — под каждый типаж затем подбирается «кодовый замок» рекламного сообщения.

Иногда возникает логичный вопрос: «Зачем так подробно описывать типажи, если будет использоваться массовая реклама?» Мол, сегментируй, не сегментируй — всё равно рекламу увидят все подряд.

Но мы придерживаемся убеждения, что персонализация обращения возможна даже в массовых каналах продвижения. Вот пример наших коллег (к сожалению, не знаю чьих именно рук дело) в наружной рекламе Перми. Рекламные сообщения обращаются к различным профессиям — по городу было достаточно разнообразных плакатов:

  

Подход правильный.

Совет дня.
Определитесь, с кем вы будете вести разговор, прежде чем начинать его. Кто перед вами, чем он занимается, какие задачи решает, что чувствует? Опишите, хотя бы в нескольких словах. Подробный ответ поможет правильно выстроить ваше сообщение — так, чтобы вас поняли.




Tags: наружная реклама, общение, технологии, чужое
Subscribe
promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments