TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

Categories:

Порог терпимости

Мы часто бываем недовольны отношениями: личными или деловыми. Но это не мешает нам помалкивать.

Почему-то считается, что терпимость в личных отношениях — достоинство, помогающее сохранить их. Мы предпочитаем не указывать на недостатки или на что-то, вызывающее в нас недовольство. Процветает порочная практика умалчивать реальное положение вещей, лишь бы не провоцировать конфликт. Это приводит к тому, что проблема ведёт себя, как раковая опухоль — незаметная на ранних стадиях и неизлечимая на поздних.

Эта проблема взаимных отношений — не только личное дело конкретного человека. К сожалению, этот подход часто переносится на деловые отношения. Мы не озвучиваем реальные проблемы своим коллегам. Мы помалкиваем, когда выполняем бессмысленные распоряжения начальников. Думаем, что проще самому переделать работу за подчинённого, нежели указать ему на ошибки.

Мы так делаем, потому что судим по себе. Мы боимся быть уязвимыми. Не любим, когда нам указывают на наши ошибки. Обижаемся, когда слышим претензии. Думая так, пытаясь «сохранить отношения», мы сознательно уходим от конфликта, когда сами оказываемся на месте критика.

Это приводит к тому, что отношения (личные или деловые) со временем прогнивают насквозь.

Вопреки расхожему мнению о «терпимости», нужно поступать иначе. Самые крепкие отношения складываются тогда, когда их участники не мирятся даже с малейшими недостатками. Они открыто (и уважительно) заявляют о самой незначительной проблеме, чтобы искоренить её в зародыше. Они относятся друг к другу, как к сильным личностям, стремящимся стать лучше и не боящихся замечаний со стороны.

Такие отношения развиваются здоровыми, сильными и устойчивыми. Между родственниками, между сотрудниками, между начальниками и подчинёнными, между покупателями и продавцами, между заказчиками и подрядчиками. Посмотрите хорошее видео на эту тему — про силу уязвимости:




Желаю вам быть смелыми и не мириться с недостатками.

Совет дня.
Если вы вдруг услышите претензию в свой адрес и вам захочется оправдаться — посчитайте количество пуговиц на рубашке оппонента, количество людей вокруг, количество ламп на потолке. Это поможет справиться с эмоциональной волной. Мозг не умеет работать рационально и эмоционально одновременно. Затем поблагодарите человека. Мозг не умеет быть благодарным и злым одновременно. Тогда у вас появится шанс разглядеть в претензии возможность стать круче, сильнее, лучше.
И не миритесь с недостатками в важных отношениях — снижайте свой порог терпимости.

Tags: ted, видео, мысли в голове, общение, эффективность
Subscribe
promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments