TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

Спорный подарок

Есть в нашем городе кондитерская «Виолет». Можно сказать, самая известная из хороших кондитерских. Качество их сладостей просто зашкаливает — «Product» в их маркетинге имеет твёрдую пятёрку. С показателем «Price» дела тоже обстоят неплохо, это можно судить по тому, что их «Place» расширяется по городу. В разных местах появляются новые места, где можно купить их торты, пирожные и выпечку.

Расширение торговой сети требует постоянного «Promotion», четвёртого «ПИ» в маркетинге. И продвиженцы «Виолет» стараются. Вот, например, предлагают именинникам скидку на тортики в день рождения. Логичное решение.

Что видит потребитель, заглянувший в кондитерскую?
О, скидка на праздник, спасибо, воспользуюсь.




И вот тут вылезает досадная ошибка маркетологов. Видите чёрный текст? Оказывается, это не акция по повышению лояльности, а акция по раскрутке новой кондитерской в другой части города — скидка предоставляется только там!

Как это часто бывает, маркетологи не подумали «ногами потребителя».

Что происходит в кондитерской? Человек выбрал тортики для праздничного стола, отстоял очередь, приготовился получить скидку, а ему и говорят: «Если хотите получить скидку, то езжайте в другую кондитерскую, мы вам дать скидку не можем».

Какая вероятность, что для получения скидки в 50-200 рублей человек развернётся и поедет в другое место? Маловероятно. Насколько он будет рад такому «близколоктевому подарку»? Не очень.

В общем, торты у Виолет получаются лучше, чем продвижение.

Совет дня.
Практика помогает проверить теорию. Прежде чем предлагать что-то для построения отношений с кем-либо, попробуйте воспользоваться этим предложением сами. Даже если вам всё кажется очевидным. Попробуйте не в голове, а по-настоящему. Иначе вы рискуете вместо благодарности получить «фи».

Tags: продажи, реклама, факапы, чужое
Subscribe
promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments