TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

Categories:

Кодовый замок

Для разработки рекламных сообщений мы в TSM используем методику «Кодового замка». Это хороший способ не только обойти «рекламную защиту» потребителя, но и отличная форма постановки технического задания творческой группе.






Но не всякий замок сработает. Чтобы его составить правильно, нужно соблюдать несколько требований.

Правила оценки кодового замка.
В одной клетке кодового замка должно стоять одно единственное значение.
В типаже должен быть описан портрет человека а не его бизнеса.
При составлении кодового замка должны быть выбраны наиболее выгодные пары «Типаж» целевой аудитории и «Ресурс» компании.
Уникальность ресурса должна быть подтверждённой реально, не нужно никаких фантазий.
Кодовый замок должен быть сформулирован просто ясно и однозначно.
Обещания кодовом замке должны быть достижимыми.
Кодовый замок должен читаться логично обе стороны — и слева направо, и справа налево.
Кодовый замок должен быть актуальным текущему положению компании на рынке.
«Ресурс компании» должен обеспечивать качественные характеристики продукта или услуги.
«Уникальное торговое предложение» должно удовлетворять «Мотив» Типажа целевой аудитории.
«Критерий выбора» Типажа и «Качественная характеристика» товара должны совпадать и быть измеримыми.


Совет дня

Описывая какое-то своё достоинство, подумайте не только о том, что у вас есть. Подумайте о том, что нужно вашему потребителю (коллеге, другу, ребёнку, начальнику). Подумайте о том, каким образом он оценивает ценность вашего предложения. Подстройте ваши возможности под его потребности, тогда будет легче доказывать полезность вашего предложения.

Tags: видео, маркетинг, реклама, учеба
Subscribe
promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments