TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

Categories:

Маркетинговые тексты в жизни

Вчера я пожаловался в Фэйсбуке на потерянный Айфон.

Неприятное, конечно, ощущение. Мало того, что жалко сам аппарат, так остался без рабочей связи, в телефоне пропала куча нужных приложений, доступ к электронной почте, к профилям соцсетей. На следующий день рисовалась неприятная перспектива непредвиденных затрат на новый телефон, времени, потерянного на восстановление сим-карты. И недоступность для клиентов, с которыми ведутся работы. Бр-р-р...

Но, это будет завтра, а сегодня нужно сделать то, что нужно сделать сегодня.

Конечно же, в первую очередь залез в приложение «Найти iPhone» и включил режим пропажи. Заблокировал удалённо паролем, указал номер, по которому честный человек может позвонить. Последним шагом в активации режима было включение стандартного уведомления на заблокированном экране: «Этот iPhone утерян, позвоните по указанному телефону».

А потом подумал, что это совсем немаркетинговое сообщение, немотивирующее.

Фактически, сообщение на экране телефона — это коммерческое предложение. Оно должно быть составлено по правилам продающих текстов — начинаться с выгоды, доказывать обещание рациональными аргументами, заканчиваться призывом к действию. Ок, так и поступим, текст перепишем:




Как вы понимаете, снимок сделан уже с найденного телефона.

Продающие тексты работают не только в коммерции — вот пример межквартирного общения между некурящим рекламщиком (ну да, это я писал) и его курящим соседом:




Как вы понимаете, через месяц на месте этого объявления висели мои искренние слова благодарности. Правильный копирайтинг работает!


Совет дня.
Если вы хотите что-то у кого-то попросить, то сначала признайтесь себе — вам в этот момент никто ничего не должен. Подумайте сначала о том, что получит тот, к кому вы обращаетесь и начните свою просьбу с предложения его выгоды. Используйте технологии маркетинга, пользуйтесь правилами продающих текстов.

Tags: копирайтинг, общение, продажи, юмор
Subscribe
promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments