?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Держите клиента!

Базы данных клиентов всегда будут находиться в динамическом состоянии. Есть новые клиенты, есть отток. Всем известно, что продажа существующему клиенту в 6 раз проще (дешевле), чем новому. Но некоторым участникам рынка этот факт «известнее», поэтому они включают на полную мощность инструменты удержания.

Возьмём, например, сервис знакомств Badoo.

Один наш потенциальный Заказчик прислал техническое задание на интернет-портал, в котором были ссылки на существующие сайты. В том числе, часто встречалась формулировка «сделайте, как на Badoo». Что ж, пришлось зарегистрироваться, чтобы посмотреть, что за функционал просит Заказчик . Попробовали, потестили, оценили — можно удаляться. И вот тут-то обнаружился замечательный маркетинговый кейс. Смотрите и учитесь — как действовать, когда существующий клиент пожелал разорвать отношения (удалить личный кабинет, отписаться от рассылки, расторгнуть договор и т.д.)

Шаг первый: жмём «Удалить профиль». Вы думаете, что вас так просто отпустят?
Сначала вам предлагают «лайтовые» версии удаления профиля.
Дополнительно — сервис Суперсилы бесплатно (хотя раньше его предлагали за деньги).
Обратите внимание на отличие кнопки «Отменить» от кнопки «Продолжить».


2015-03-04 23-06-26 Badoo – Удалить профиль - Google Chrome.png


Ладно, мы настойчивые — жмём «Продолжить». Но маркетологи Badoo настойчивее.
Угадаете, сколько барьеров они поставили, чтобы удержать нас?


Давайте поговорим, предлагают они: «Скажите нам причину». Но, как только вы выбрали причину, вам тут же предлагается контраргумент:


2015-03-04 23-07-06 Badoo – Удалить профиль - Google Chrome.png


На каждое возражение есть готовый ответ!

2015-03-04 23-07-48 Badoo – Удалить профиль - Google Chrome.png
2015-03-04 23-08-01 Badoo – Удалить профиль - Google Chrome.png
2015-03-04 23-08-18 Badoo – Удалить профиль - Google Chrome.png
2015-03-04 23-08-29 Badoo – Удалить профиль - Google Chrome.png



Нет-нет, мы не хотим вступать в диалог. Жмём «Продолжить». Но маркетологи Badoo «дожмают» тоже. Не проходит пряник — подключают кнут. Пишите пароли и капчи:


2015-03-04 23-09-46 Badoo – Удалить профиль - Google Chrome.png


Думаете нас это остановит? Удалить! (удивительно, что кнопка «Отменить» проигрывает по оформлению).
Но утопающие маркетологи хватаются за соломинку — отправляют какое-то уведомление в почту:
И сразу же на странице предлагают снова зарегистрироваться. А вдруг мы передумаем?


2015-03-04 23-10-55 Badoo – Ваш профиль был удалён - Google Chrome.png




Давайте посмотрим, что же они отправили в почту?
Представляете, они подозревают, что мы прошли все эти шаги случайно и удалили свой профиль по ошибке. Они дают нам ещё один шанс передумать и восстановить профиль. Я не «жамкнул» на эту ссылку, но подозреваю, что получил бы какой-то хороший бонус за возвращение в их базу участников.


2015-03-04 23-11-30 ★ Ваш Badoo профиль был удалён - apometun@gmail.com - Gmail - Google Chrome.png



Вот, как нужно держаться за клиента, когда он хочет уйти.

Совет дня.
Ваша база данных — золотое дно для генерации продаж. Придумайте сегодня, что вы скажете вашему Заказчику, когда он завтра предложит разорвать отношения. Что вы предложите ему взамен?

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner