TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

Stop. Look. Go.

Вчера на встрече пермских блогеров с Михаилом slobodin прозвучала интересная формулировка — «налог на глупость». Этот налог (по моему мнению) платят все руководители, в штате которых состоят излишне креативные маркетологи, забавляющиеся с маркетинговым бюджетом своей компании.

Вот что авторы этой рекламы хотели нам сказать?




Какие у вас будут предположения?
И да, масленица тут ни при чём — реклама висит и радует уже не первую неделю :)

Реклама может быть любой: забавной, смешной, ржачной, стёбной, угарной, юморной и т.д. Но это только при одном условии: если она побуждает нас совершить конкретное и понятное действие. Посмотрите на свою рекламу и подумайте, что понял человек, глядя на неё и что он сделал.

Если перевести известную формулу осознанности «Stop. Look. Go.» на маркетинговый язык, то она должна звучать так: «Увидел. Понял. Сделал.»

— Реклама должна остановить на себе взгляд. Stop.
— Взгляд должен увидеть, загрузить в голову понятную мысль. Look.
— Мысль должна подтолкнуть человека к действию. Go.

Если этого не происходит, значит кто-то будет платить налог на глупость.

Совет дня.
Протестируйте свои маркетинговые, рекламные, рабочие, административные, деловые или личные сообщения по формуле «Stop. Look. Go.» Если чего-то не хватает — дорабатывайте, и как можно быстрее.

Tags: мысли в голове, наружная реклама, чужое, юмор
Subscribe
promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments