?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Делать своё дело и не спрашивать — нравится партнёру или нет, иногда можно. Если ты на 100% уверен в правильности своих действий, то ты молча действуешь и знаешь, что результат будет. В таких ситуациях именно вопросы типа «Тебе всё нравится? Я всё правильно делаю?» выдают неопытность партнёра.

К сожалению, мы не можем быть абсолютно уверены в своих действиях и просто делать своё дело. Бизнес на конкурентных рынках вынужден признавать себя «некомпетентным» и задавать такие вопросы, чтобы удовлетворить своего Покупателя. В постоянно изменяющихся условиях, с постоянным развитием потребительской культуры и обогащением потребительского опыта мы не знаем, доволен ли наш Заказчик «на все сто». Удивительно часто встречается ситуация, когда мы убеждены, что выложились «по полной программе», а покупатель, тем не менее, остался недоволен.

Поэтому в нашем арсенале технологий маркетинга обязательно должен быть один конкретный инструмент — сбор обратной связи от Заказчиков. В помощь для внедрения возьмём новый справочник-каталог «Фидбэк» под авторством Игоря Манна и Елены Золиной:

fidbek-big.png


В общем-то, это издание выглядит, как книга, но по сути — это полноценный отраслевой справочник с инструкциями по применению. Если у вас есть желание услышать своих клиентов, понять их надежды и чаяния, принять претензии и благодарности, но вы не знали с чего начать, то открывайте и читайте.

Вы легко сможете выбрать подходящий вам инструмент сбора обратной связи:
— по стоимости,
— по сложности,
— по срокам внедрения,
— по полноте данных.

Для вас представлен полный систематизированный список из 46 инструментов, от классической «Книги жалоб и предложений» до экзотической «Видеокабинки». Экзотических инструментов, кстати, совсем немного — всего-то три. Основная часть книги посвящена реальным инструментам, которые любой маркетолог или собственник небольшого бизнеса может внедрить или немедленно, или в течение одного месяца. По каждому виду сбора обратной связи дана полная информация в единой структуре:
— Описание.
— Стоимость.
— Скорость включения.
— Для какого бизнеса подходит.
— Фишки внедрения.
— Как включить (инструкция).

Инструменты проиллюстрированы кейсами из реального российского бизнеса и откомментированы практикующими бизнесменами. Вы увидите не только сухое описание маркетинговых решений, но и познакомитесь с эмоциями людей, внедрившими их на практике. В общем, эмоции вполне предсказуемые для меня, потому что часть из этих инструментов мы внедряли и пользовали.

Как всегда, вам останется только выбрать что-то подходящее именно для вашего бизнеса и действовать.

Совет дня:
Если вы до сих пор не ведёте планомерную и систематическую работу по сбору обратной связи, то немедленно купите себе эту книгу и внедрите хоть один инструмент из предложенного списка. А если такая работа у вас всё-таки ведётся, то всё равно купите и подключите ещё несколько простых инструментов, чтобы получить более объективную картину положения дел.

Comments

( 4 комментария — Оставить комментарий )
assassin_404
19 фев, 2015 03:46 (UTC)
Доброго утра!
Извини, что оффтопом, но хотел узнать твоё мнение вот по какой истории, связанной с обслуживанием клиентов.
Последнее время я пишу о своих проблемах с Билайном - по новому контракту они мне поставляют транспорт по голосу и мобильному интернету, а качество связи значительно хуже. Техники безуспешно пытаются решить проблему хотя бы в офисе, но тем не менее писать я им на головы не перестаю.
И вот выходит на меня "менеджер по работе с социальными сетями", которому я один раз объяснил, что заявка в техслужбу уже есть.
Потом мне звонят один раз вечером из службы поддержки, федеральной причем. Не могут дозвониться, поскольку вечером в выходные телефон выключен.
Потом второй раз, где я девушке снова объясняю ситуацию и она мне снова делает в уши, что они мне обязательно помогут.
Потом они мне звонят очередным вечером, после 21:00, будят меня и тут я уже не выдерживаю и шлю на три буквы.
Вот как ты считаешь, можно ли так общаться с клиентами, игнорируя вообще обратную связь - причем вышли на меня через блог, где красным по черному написано, какой я ворчливый сукин сын и как я "люблю", когда мне лижут зад?!
pavlix
19 фев, 2015 04:26 (UTC)
Re: Доброго утра!
Сегодня гендир Билайна в Перми, задай ему эти вопросы :)
nikolian
20 фев, 2015 02:28 (UTC)
С Днем рождения!
( 4 комментария — Оставить комментарий )

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner