TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

Categories:

Кто должен перезвонить?

Маркетинг строится на отношениях.
Отношения — на коммуникациях.
Коммуникации — на общении.

Основным средством общения в деловой среде сегодня является телефон. Я понимаю, что мне могут привести в пример средств коммуникации и мессенджеры, и e-mail, и социальные сети. Но телефон обеспечивает наиболее точную передачу смыслов, поэтому о нём сегодня и поговорим.

Наверняка вы неоднократно сталкивались с ситуацией, когда ваш телефонный разговор прерывался по техническим причинам. А потом вы одновременно со своим собеседником звонили друг другу и слышали короткие гудки. И не один раз. Меня, например, это сильно раздражало, особенно, если вопрос срочный и ответ нужен «вот прямо сейчас».

Кто должен перезванивать в таких случаях?

call.jpg


На этот счёт есть одно прекрасное правило телефонного этикета.
Перезванивает тот, кто инициировал сорвавшийся звонок.

Если звонили вы — набирайте первым.
Если ваш собеседник — ждите звонка.

Совет дня.
Если звонок сорвался, не перезванивайте, если не вы его инициировали. Примите это правило и сообщите о нём своим родственникам, друзьям и деловым партнёрам. Чем больше людей об этом узнает, тем реже будет возникать такая ситуация. Социальные сети вам в помощь.

Tags: общение, работа
Subscribe
promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments