TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

Немного e-mail маркетинга

Иногда ошибки в настройках баз данных для рассылок приводят к весёлым курьёзам. Вот такое письмо я получил недавно:

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

2015-01-31 13-22-43 Письмо «Андрей, узнайте как стать Женщиной-Вамп за 48 часов!» — Клуб Счастливых Женщин — Яндекс.Почта -.png

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Спасибо, конечно, но я пока собираюсь сохранить свою гендерную идентичность. Вообще, непонятно, как я так попал в рассылку этого клуба? Кстати, в этой рассылке есть и хороший пример, как нужно делать. Обращение составлено так, чтобы избежать формулировок «Уважаемый(ая)...» — это нужно использовать.

Совет дня.
Проверьте свои рекламные материалы, использующие персональное обращение по имени. Уберите из них шаблонные формулировки «Уважаемый(ая)...» и замените их на «унисекс» формулировки:
Имя, добрый день!
— Здравствуйте, Имя!
Имя, мы снова на связи!

И введите в базу данных атрибут «пол», если его ещё до сих пор нет.

Tags: факапы, чужое, юмор
Subscribe
promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment