?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Говорите прямо

Время контакта в рекламно-маркетинговых коммуникациях стремится к нулю. Потребитель думает о десятках своих острых задач, у него нет времени вдумываться в наши сообщения. Если мы и привлечём его внимание, у нас будут только мнгновения, чтобы донести свой месседж. Поэтому не нужно стесняться разжёвывать очевидные вещи и объяснять вроде бы понятные факты. Чем понятнее, тем лучше.

Например, в последнее время часто встречаю на кейсах с пивом специальные ручки:

2014-08-23 10-57-03.JPG


На ручках кейсов некоторых марок пива есть поясняющая надпись «Удобно нести», а ручках некоторых марок — нет.
«Зачем писать?», — думают некоторые маркетологи. Это же очевидно — если ручка есть, значит нести удобнее будет. Потребитель сам догадается. Но как выглядит ручка без надписи? Просто кусочек полиэтилена, часто такого же цвета, как будто и не ручка. А красная лента с броскими буквами смотрится гораздо заметнее и понятнее. Из двух вариантов проще схватить очевидное решение с подсказкой.

Конечно, сказанное полностью относится к товаром с низкой степенью вовлечения в процесс покупки, к товарам и услугам, приобретаемым «на автомате». К объектам с высокой степенью вовлечения (когда покупатель уделяет время анализу) это относится только частично. Но и во втором случае нужно стремиться «быть проще». Тогда и люди к тебе потянутся.

Совет дня:
Посмотрите на свой продукт, упаковку, страницу сайта глазами ребёнка. Или посадите настоящего ребёнка перед продуктом, упаковкой, сайтом и спросите: «И что делать дальше?» Ответит — хорошо. Не ответит — думайте, как сделать (сказать) по-другому. Проще, прямолинейнее, очевиднее.

Comments

assassin_404
4 фев, 2015 03:33 (UTC)
Срыв покровов прям. Потребитель - ребенок. Покупать мини-кейсы с удобной ручкой, вместо того, чтобы делать рациональный выбор.
Привет!

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner