TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

Говорите прямо

Время контакта в рекламно-маркетинговых коммуникациях стремится к нулю. Потребитель думает о десятках своих острых задач, у него нет времени вдумываться в наши сообщения. Если мы и привлечём его внимание, у нас будут только мнгновения, чтобы донести свой месседж. Поэтому не нужно стесняться разжёвывать очевидные вещи и объяснять вроде бы понятные факты. Чем понятнее, тем лучше.

Например, в последнее время часто встречаю на кейсах с пивом специальные ручки:

2014-08-23 10-57-03.JPG


На ручках кейсов некоторых марок пива есть поясняющая надпись «Удобно нести», а ручках некоторых марок — нет.
«Зачем писать?», — думают некоторые маркетологи. Это же очевидно — если ручка есть, значит нести удобнее будет. Потребитель сам догадается. Но как выглядит ручка без надписи? Просто кусочек полиэтилена, часто такого же цвета, как будто и не ручка. А красная лента с броскими буквами смотрится гораздо заметнее и понятнее. Из двух вариантов проще схватить очевидное решение с подсказкой.

Конечно, сказанное полностью относится к товаром с низкой степенью вовлечения в процесс покупки, к товарам и услугам, приобретаемым «на автомате». К объектам с высокой степенью вовлечения (когда покупатель уделяет время анализу) это относится только частично. Но и во втором случае нужно стремиться «быть проще». Тогда и люди к тебе потянутся.

Совет дня:
Посмотрите на свой продукт, упаковку, страницу сайта глазами ребёнка. Или посадите настоящего ребёнка перед продуктом, упаковкой, сайтом и спросите: «И что делать дальше?» Ответит — хорошо. Не ответит — думайте, как сделать (сказать) по-другому. Проще, прямолинейнее, очевиднее.

Tags: маркетинг, общение, упаковка
Subscribe
promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments