TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

Маркетинг вовлечения

Клиентоориентированная компания и достойный продукт легко вовлекают потребителя во взаимодействие с брендом. Потребители — те же дети. Если им рассказывать лекции, демонстрировать рекламу, то им быстро наскучит такой формат общения. Но, если покупателя вовлечь в увлекательный процесс, то его интерес к товару или услуге будет подогореваться природным человеческим любопытством.

Специалисты используют разнообразные технологии маркетинга для вовлечения потребителя:
— известный всем тест-драйв автомобилей;
— трайвертайзинг, форма тест-драйва для других товаров и услуг;
— лайф-плейсмент, помещение товара в «среду обитания» потребителя;
— продакт-ситтинг, тест-драйв товара лидером мнений;
— и так далее.

Утверждение «вовлекай, или проиграешь» справедливо не только для работы с потребителями, но и с блогерами. Можно позвать блогеров на «пресс-конференцию» и рассказывать им про достоинства компании (её продукта или услуги). Но это скучно и не интересно. А можно вовлечь блогеров в производство продукта, создание услуги, бизнес-процесс или сервисную работу. Сделать что-то своими руками гораздо интереснее, чем наблюдать со стороны. Блогеры тоже — как дети!

Вот, как поступила недавно кулинарная студия «Аппетитто» — владельцы пригласили блогеров вовлечься в процесс и научиться готовить новое блюдо:

appetitto_1.JPG


Блогеры с удовольствием отозвались. Это не то, что «пост за колбасу» — тут своими руками можно приготовить что-то вкусное и узнать поварские секреты. Например, как на сковородке переворачивать продукты подкидыванием:

appetitto_2.JPG


Такой мастер-класс запоминается куда лучше обычных презентаций не только блогерам, но и самым обычным пользователям. Вовлечение — «секретный» ингредиент маркетинга:

appetitto_3.JPG



Совет дня.
Подумайте, что клиент в вашем бизнесе может сделать своими руками? Чему вы можете его научить? Что попробовать? Какой рецепт, технологию, методику он может освоить? Выберите своих лояльных клиентов и предложите им сделать это — испытайте на тех, кто с удовольствием даст вам обратную связь. Получится — внедряйте с потенциальными клиентами.
Затраты невысокие, а отдача может быть очень значительной.

Tags: livejournal, Пермь, маркетинг, реклама
Subscribe
promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments