TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

Categories:

QR-коды в рекламе

Вокруг QR-кода уже много копий сломано. Нужен он или нет? Востербован потребителями или не очень? Что это: рабочий инструмент, или «арт-объект», не несущий никакой пользы? Каждый решает сам. Есть интересные кейсы по его использоваванию.

Например, МТС делится электронной библиотекой, в которой можно получить нужную книгу, отсканировав соответствующий код.

qr.JPG

Наш клиент, компания Спутник-2, размещает код на обороте своих визиток, чтобы данные с них загружались напрямую в телефонную книгу смартфона.
Victoria's Secret прятало под кодом бельё на моделях, которые казались обнажёнными, провоцируя удовлетворить любопытство.
Магазины в Азии размещают коды товаров на виртуальных витринах, сокращая для людей время заказа.
Музеи в Европе по QR-кодам дают справку об архитектурных объектах и достопримечательностях.
И прочая, прочая, прочая...

QR-код хорошо работает, когда его сканирование не просто «посылает» пользователя на заданный сайт, а когда код запускает выполнение какого-либо действия за клиента. Если код уменьшает количество «телодвижений» пользователя, если сканирование проще, чем какой-либо другой алгоритм, то код будет востребованным и рабочим. Чем ваш QR-код поможет потребителю?

Внимание! Ответ «мы помогаем потребителю не набирать адрес нашей рекламной страницы» не подходит. Потребитель не хочет набирать адрес вашей рекламной страницы. Ищите другое полезное действие, которое вы сделаете за своего покупателя.

И не нужно лепить коды куда попало, особенно туда, где они быть вообще не должны. Зачем, например, QR-код на странице приложения, которое уже загружено в мобильное устройство?

2014-12-10 09-02-15.JPG


Что, на рекламной странице не нашлось больше места, чтобы воткнуть код? Зачем он именно в этом месте? Нонсенс.

Совет дня.
Если хотите использовать QR, то не забудьте написать рядом с ним — что человек получит, отсканировав его? Какая его потребительская выгода будет удовлетворена? Будьте полезными потребителю. Используйте технологии маркетинга правильно.

Tags: реклама, технологии, чужое
Subscribe
promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments