TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

Categories:

Сенсетивный маркетинг

Чем больше органов чувств вовлечено в контакт с брендом, тем сильнее он запоминается потребителю.

Что ещё мы можем подключить к нашему зрению?
Звуки включают в работу слух. Видео и радиоролики бьют в эту цель.
Запахи подключают обоняние. Думаю, что с аромомаркетингом уже все сталкивались.
Вкусы заставляют работать вкус (как бы странно это не звучало). Все продукты питания закрепляют наши представления о брендах производителей пищевой промышленности. Кстати, вы знаете, что существует пятый вкус (кроме горького, сладкого, солёного и кислого)? Умами — это вкус томатов.
Фактуры и температура действуют на наше осязание. Упаковка, конструкция изделий, материалы покрытий стараются захватить и этот канал коммуникации с нашим сознанием.

sensetive.jpg


Игорь Манн вообще считает, что нужно действовать не на 5, а на 6 органов чувств. Какое шестое? Это чувство юмора. Когда человек смеется, он проще расстается с деньгами.

Круто, когда на органы чувств действует максимальное количество «раздражителей», несущих сообщение бренда. Но высший пилотаж — когда один огран чувств заставляет работать другой. Совсем недавно столкнулся с таким примером.
На фотографии — дно кружки, обладающей интересным свойством.

2014-12-24 10-27-44.JPG


Когда пальцы отпускают ручку кружки, раздаётся тонкий мелодичный звук. С таким звуком в мультфильмах сыплются звёздочки с волшебной палочки у феи. Зачаровывает настолько, что снова и снова прикасаешься-отпускаешь кружку.

Кто-нибудь знает, что это за марка посуды?
Вы сталкивались с таким?



Tags: маркетинг, промдизайн, чужое
Subscribe
promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment