TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

Как избавиться от навязчивой рекламы

Сколько раз вы ругались на мелодию или стишок, которые крепко застревали в голове и не желали из неё уходить? Маркетологи пользуются этим и создают джинглы, слоганы, рифмы и тому подобные «крючки», чтобы зацепиться за ваше сознание. Нужно признаться, у них это неплохо получается. Они научились создавать отличных «ушных червей» — так называется это явление.

Хотите узнать противоядие от этой напасти?

melody.jpg


Секрет прост. Любой назойливой мысли (мелодии или рифме) нужно место, чтобы застрять в вашей голове. Если ваша голова ни о чём сейчас не думает, а только обеспечивает функционирование тела в режиме «автопилота», то в ней есть свободное место. В эту пустоту попадает ушной червь и начинает метаться в свободном пространстве синапсов. Ему ничего не мешает.

Чтобы выгнать навязчивую мелодию или слоган из головы, достаточно начать думать. Просто сконцентрируйтесь на нужной мысли, вспомните хорошие события вчерашнего дня, или начните планировать день завтрашний. Расскажите себе, какие важные дела нужно сделать сегодня. Займите свои нейронные связи нужными размышлениями. В результате для лишних сигналов не останется места, и навязчивая рифма сама собой исчезнет.

Если вы будете произвольно думать о важных вещах, то не только заблокируете путь приставучим джинглам или стишкам. Вы поставите барьер любой посторонней информации, которая пытается проникнуть к вам в мозг. Вы станете критичнее относиться к рекламе и не будете совершать необдуманных поступках.

Вы начнёте покупать товары производителей, которые думают о вас, а не о ваших деньгах. Вы будете сотрудничать не с теми, кто пытается манипулировать, а с теми, кто выстраивает отношения. Чем больше будет думающих людей, тем больше будет хороших товаров и услуг.

Успехов в борьбе с грязными маркетинговыми технологиями!

Tags: маркетинг, мысли в голове, реклама, эффективность
Subscribe
promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments