TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

Categories:

Маркетинговое мышление в упаковке

Хорошие результаты в дизайне упаковки возникают, когда её производители думают о своих покупателях, а не о том, как сделать «что-нибудь, чтобы просто привлечь к себе внимание». Вот прекрасный пример такого мышления:


2014-12-31 19-03-55.JPG

2014-12-31 19-02-39.JPG


В банке с корнишонами вложена сеточка с держателем, чтобы можно было легко достать последние огурчики со дна.

Если бы все маркетологи думали о своих покупателях, а не только о прибылях, мир вокруг стал бы гораздо комфортнее. Компании получили бы взамен любовь и признание потребителей. Ну и, конечно же, прибыль — как приятный бонус.

Tags: промдизайн, упаковка
Subscribe
promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments