TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

Category:

Маркетинговые привычки

Старая избитая притча гласит:
Посеешь поступок — пожнёшь привычку.
Посеешь привычку — пожнёшь характер.
Посеешь характер — пожнёшь судьбу.

Категорически не согласен. Поступок не сформирует привычку. Привычки — следствие регулярных непрерывных действий,  совершаемых в течение долгого времени.

К чему это я завёл этот разговор в бизнес-блоге? 

К сожалению, многие предприниматели допускают распространённую ошибку. Они считают, что один «бизнес-поступок» сможет определить всю их «бизнес-судьбу». Но единичное действие не создаст привычку. Чтобы получить результат, нужно настойчиво и монотонно совершать одни и те же «бизнес-поступки». Только тогда появится привычка. Только за ней появится результат.

check calendar.jpg\

Это не спринт. Это марафон, для него нужна воля, которая обеспечит регулярность и непрерывность. Остановился, дал слабину — привычка развалилась, рассеялась, как дым. Начинай сначала.

Хочешь результатов в продвижении? Разработай позиционирование и упорно доказывай его. Монотонными, ежедневными, рутинными, системными действиями.

Никто не видит, как становятся Чемпионами.

Tags: мысли в голове, эффективность
Subscribe
promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments