TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

Categories:

Целевые действия на сайте (50 пунктов)

Зачем вы тратите деньги на свой сайт? Что вы получаете взамен?

Раньше бизнес делал себе сайты, потому что так было надо.
Потом стали переделывать сайты, чтобы было красиво.
Потом красивые сайты стали оптимизировать, чтобы увеличить посещаемость.
Теперь посещаемость не особо интересует — нужна конверсия.

Слово конверсия говорить научились, и всем оно нравится. А вот что во что конвертировать, об этом пока немногие догадываются. Вроде все рады конвертировать «Посетителей» сайта в «Покупателей». Но что делать, если на вашем сайте продажи даже не предполагаются?

Вам нужно определиться, чего вы ждёте от посетителя сайта. Ради чего вы его привели к себе. Что он должен сделать?

Это называется целевым действием — действием, ради которого и должен создаваться сайт. Все, что  заплачено за продвижение, модернизацию и поддержку сайта, заплачено за целевые действия. Если их нет, значит деньги выброшены на ветер. Давайте разбираться, что это за зверь такой — целевое действие?


Retargeting-Ads.jpg

В книге «iMarketing» приводится список из 18 целевых действий. С гордостью могу сказать, что в нашем листе аудита сайтов только для потенциальных покупателей больше 30 целевых действий. А кроме потенциальных покупателей у сайта есть ещё 5 целевых аудиторий — для них есть ещё больше 20 целевых действий.

Хотите узнать список из 6 целевых аудиторий и почти 60 целевых действий?


Целевые аудитории, ради которых создаётся сайт:
1. потенциальные покупатели,
2. соискатели работы,
3. поставщики,
4. журналисты,
5. конкуренты,
6. сотрудники.

Целевые действия потенциальных покупателей:
1. положили товар в корзину,
2. купили товар в интернет-магазине,
3. заказали доставку,
4. сделали звонок по телефону, указанному только на сайте или в тематическом разделе,
5. заказали Обратный звонок,
6. позвонили (оставили сообщение) на прямую линию руководителя,
7. вызвали специалиста (в случаях, когда предусмотрен выезд),
8. скачали файл заявки, анкеты, прайс-лист, каталог (документ, форму),
9. заполнили он-лайн форму предварительной заявки (анкеты),
10. воспользовались он-лайн формой расчёта стоимости (калькулятором),
11. отправили письмо или запрос,
12. отправили приглашение на тендер или конкурс,
13. задали вопрос профильному специалисту (по готовой он-лайн форме),
14. оставили свои контакты для обратной связи,
15. завели аккаунт «в личном кабинете»,
16. подписались на рассылку, новости, спецпредложения или обновления на сайте,
17. оставили отзыв или свою историю,
18. просмотрели до конца нужное нам видео, или прочитали до конца необходимую статью,
19. приняли участие в анкетировании, исследовании, опросе
20. приняли участие в конкурсе,
21. поставили оценку материалам или участнику конкурса,
22. загрузили свои файлы, фотографии, рекомендации,
23. скачали промо-код, промо-стикер, сертификат,
24. оставили сообщение или комментарий на внутреннем форуме,
25. сделали переход в группу в социальной сети, поставили «лайк» в группе,
26. дали рекомендацию по совершенствованию услуг,
27. отправили претензию или замечание,
28. воспользовались поиском,
29. провели на сайте необходимое время,
30. просмотреть заданное количество страниц,
31. посетили конкретную страницу,
32. процитировали страницу с сайта на другом ресурсе,
33. переслали на свой E-mail информацию с сайта.

Целевые действия соискателей работы:
1. скачали шаблон резюме,
2. заполнили он-лайн форму резюме,
3. перешли на раздел «О компании», прочитали тексты о культуре, требованиях, миссии,
4. подписались на обновления вакансий (при отсутствии требуемой),
5. скачали тестовое задание.

Целевые действия поставщиков:
1. скачали «Требования к поставщикам»,
2. скачали «Реквизиты»,
3. отправили коммерческое предложение по объявленному запросу.

Целевые действия журналистов:
1. подписались на обновления новостей и пресс-релизы,
2. подписались на приглашения на мероприятия,
3. скачали «Пресс-кит»,
4. скачали «Рекомендованные фотографии»,
5. получили «Аккредитацию журналиста»,
6. скачали фирменный стиль для использования в публикациях.

Целевые действия конкурентов:
1. скачали методические материалы,
2. направили предложение о совместном сотрудничестве,
3. пригласили для реализации крупного проекта на субподряд.

Целевые действия сотрудников:
1. оставили сообщение на внутреннем форуме,
2. загрузили сообщение в «Ящик рацпредложений»,
3. загрузили новость (ссылку на событие),
4. оставили замечание в «Книге предложений»,
5. записались в «Кадровый резерв»,
6. загрузили фотографии с мероприятий,
7. пополнили «Книгу знаний».


Прежде, чем разрабатывать сайт, вы должны решить — ради чего. Когда решите, начинайте делать сайт не с главной страницы, а с окон целевых действий. Это самые главные элементы сайта, им должно уделяться особое внимание. Список целевых действий помогает разработчикам и веб-мастерам корректировать свою работу. Когда понятна цель, проще разработать дизайн, написать текст, спроектировать интерфейс.

Будет готов сайт — «зашивайте» целевые действия в аналитические сервисы. Каждое из важных целевых действий должно учитываться, чтобы вы могли посчитать — сколько денег вы за это платите. А потом сравните, каким способом привлекать покупателей (или целевые аудитории) дешевле. Технологии маркетинга подразумевают, что всё нужно считать. Тогда маркетинг будет эффективным.


Понравился список целевых действий — поделись:

Tags: маркетинг, продажи, технологии, эффективность
Subscribe
promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments