TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

Теория жемчужины

Любая система знаний, в том числе и в маркетинге организации, не создается «одномоментно». Нет ни одной книги, семинара, консультации, статьи, выступления с готовыми «жемчужинами знаний».

pearl.jpg


Если вы хотите создать свою уникальную систему знаний, готовьтесь «помучиться», как тот моллюск. Сначала вам нужно поместить в себя крохотную песчинку своих собственных убеждений и принципов. Только потом на неё будет нарастать слой за слоем «перламутр» переработанной информации.

Каждый контакт с носителем информации: книгой, статьёй, семинаром, конференцией, консультацией будет приносить только «кванты» новых знаний, тончайшие слои перламутра. Конечно, если у вас достаточно денег, то вы можете купить целое ожерелье из жемчуга — чужую систему знаний.



pearls.jpg



Но она будет «чужой». Её будут хвалить, ей будут восхищаться. Работать идеально она будет только у того, кто её создал.

Никто, кроме вас, не может создать вашу собственную систему.
И никто, кроме вас, не мешает создать вам создать её.

Tags: маркетинг, мысли в голове, учеба
Subscribe
promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments