TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

Точность маркетинговой информации

Этикетка на упаковке (и сама упаковка) — одни из самых мощных инструментов технологий маркетинга. Они напрямую взаимодействуют с потребителем в момент обострения его проблемы. От них часто зависит, кому покупатель отдаст свои деньги. Маркетологи пользуются этим и помещают на упаковку кричащие лейблы, ярлыки и обещания — описание потребительских свойств товара внутри упаковки.

Но если что-то пишется на упаковке, то это «что-то» должно быть проверено. А если это «что-то» подаётся, как потребительская выгода, то проверка должна быть не просто тщательной, а особенно тщательной.

Вот, например, этикетка зимней стеклоомывающей жидкости гордо сообщает, что не замерзает до -30 градусов:

IMG_4562.JPG


Конечно, она ещё обещает новый аромат «белого персика» и отсутствие метанола в 4 литрах. Но нам, конечно же интереснее «рабочая» температура жидкости, её и проверим. Вот, что показывал термометр автомобиля, когда жидкость загустела до состояния геля и перестала бежать на лобовое стекло:

IMG_4563.JPG


Конечно же пока жидкость бежала, ни «белым», ни каким другим персиком и не пахло.

Внимание, вопрос.
Откуда взялись утверждения на этикетке, если они не соответствуют действительности?

Tags: авто, спрашивали-отвечаем, упаковка, факапы, чужое
Subscribe
promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments