?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Не зря говорится: «Правильно поставленный вопрос — половина ответа».
Прошу познакомиться с «гениями» проведения опросов:

2014-06-25 15-29-09 Скриншот экрана.png


Это, конечно, шутка для привлечения внимания (взятая из реальной жизни). А если серьёзно, то есть хороший способ проверить необходимость некоторых вопросов. Нужно задать себе вопрос о вопросе:

Смогу ли я предпринять какие-либо полезные действия после получения ответов?

Важно понимать ценность и необходимость любой новой информации. Вопрос «Зачем?», заданный самому себе, позволит не совершать лишних «движений». Если уж мы решили потратить время наших клиентов для участия в опросе, нужно понять — что изменится потом?

Если мы не понимаем, как использовать полученную из опроса информацию, то (возможно) она лишняя?

Конечно, в технологиях маркетинга встречаются не только опросы, но и исследования. А это уже совсем другая сущность, в которой не стоит себя ограничивать. Кто знает, куда выведет нас цепочка сведений о потребительском поведении? К какому инсайту может привести? Но об этом в следующих публикациях.

А пока — жми лайк, поделись с друзьями:

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner