TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

О маркетинговых опросах

Не зря говорится: «Правильно поставленный вопрос — половина ответа».
Прошу познакомиться с «гениями» проведения опросов:

2014-06-25 15-29-09 Скриншот экрана.png


Это, конечно, шутка для привлечения внимания (взятая из реальной жизни). А если серьёзно, то есть хороший способ проверить необходимость некоторых вопросов. Нужно задать себе вопрос о вопросе:

Смогу ли я предпринять какие-либо полезные действия после получения ответов?

Важно понимать ценность и необходимость любой новой информации. Вопрос «Зачем?», заданный самому себе, позволит не совершать лишних «движений». Если уж мы решили потратить время наших клиентов для участия в опросе, нужно понять — что изменится потом?

Если мы не понимаем, как использовать полученную из опроса информацию, то (возможно) она лишняя?

Конечно, в технологиях маркетинга встречаются не только опросы, но и исследования. А это уже совсем другая сущность, в которой не стоит себя ограничивать. Кто знает, куда выведет нас цепочка сведений о потребительском поведении? К какому инсайту может привести? Но об этом в следующих публикациях.

А пока — жми лайк, поделись с друзьями:

Tags: маркетинг, технологии, чужое, юмор
Subscribe
promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments