TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

«Издевательства» над логотипом

В кругах специалистов по продвижению считается, что логотип — это константа, которую нельзя менять ни при каких условиях. Этому содействуют Паспорта стандартов, Бренд-буки и прочие Положения о порядке использования фирменного стиля. Специально обученные специалисты следят за точностью соблюдения всех правил, чтобы идентичность бренда не размывалась.

Но иногда правила можно нарушать и бренд от этого совсем не пострадает. Медисорб в этом году дарит своим партнёрам полезный подарок — мёд. А на упаковке он разрешил себе исказить логотип для создания соответствующего контекста:

IMG_4605[1].JPG


Несколько лет назад компания Спутник-Комплектация с нашей помощью тоже исказила логотип на календаре с акварельными картинками:




Так что, смелее! Правила можно нарушать, если делать это с умом.

Tags: дизайн, логотип, работа, чужое
Subscribe
promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments